Утилизация мебели

Утилизация для юр.лиц и бюджетных организаций осуществляется за счет средств от реализации сырья и отходов получаемых в процессе утилизации.

УТИЛИЗАЦИЯ ШКАФОВ, СТУЛЬЕВ, СТОЛОВ И ПРОЧЕЙ МЕБЕЛИ

Периодически любую офисную мебель приходится менять. Особенно быстро выходят из строя офисные стулья, так как они интенсивно эксплуатируются. Хозяева жилого дома также время от времени меняют наиболее ломкие элементы мебельных гарнитуров. Причем утилизация стульев подчас становится сложной задачей. Ведь их нельзя попросту выбросить в мусорный бак.

Нужно привлечь сотрудников фирмы, занимающейся решением подобных вопросов. Иначе собственник старых стульев будет серьезно наказан. 

В каких ситуациях может потребоваться утилизация офисных стульев

Стулья, столы, шкафы, диваны приходится периодически менять:

  • при переезде организации в новое помещение;
  • если стулья часто стали ломаться, а ремонтировать их сложно, дорого;
  • в случае замены устаревших моделей на более практичные, красивые;
  • когда подлежит обновлению весь интерьер.

При этом старые предметы должны именно утилизироваться, а не выбрасываться. Иначе владельцам предприятия или другим ответственным лицам придется выплачивать крупные штрафы. Представители проверяющих структур, которым владельцы предприятия не сумеют пояснить, куда девались сотни (иногда тысячи) офисных стульев старого образца, могут:

  • наложить штраф до 250 тыс. руб.;
  • приостановить деятельность юридического лица максимум на 90 дней (п. 1 ст. 8.2 КоАП РФ). 

Почему нельзя офисные стулья попросту выбросить где-нибудь

Стоит назвать несколько причин, почему лицу, ответственному за обновление офисной мебели, нужно действовать строго с соблюдением правил.

Чиновники следят, чтобы списанная мебель утилизировалась, а не складировалась в отдельных помещениях. Ведь старый хлам:

  • согласно закону № 123-ФЗ от 2008 г. относят к объектам высокого класса пожароопасности;
  • при распаде некоторые элементы нарушают экологическую безопасность;
  • может привести к травмированию сотрудников, продолжающих использовать его по назначению.

Списываемую мебель исследует экспертная комиссия, делает правильные выводы. Иначе может возникнуть подозрение, что еще хорошие стулья были не списаны, а похищены или умышленно уничтожены.

Нужно учитывать, что стулья и другая мебель находятся на балансе компании. За состояние этой мебели отвечают конкретные сотрудники. Ответственность они несут и перед руководством организации, и перед акционерами. Ведь офисная мебель стоит недешево, и ее вынужденная замена снижает размеры выплачиваемых дивидендов.

Утилизация списанного имущества потребует определенных затрат, которые могут быть реально компенсированы. Ведь в случаях замены офисной мебели и техники сумма налога на прибыль снижается. 

Простой способ утилизации мебели

Ответственным сотрудникам организации нужно действовать поэтапно. Вначале создается специальная комиссия. Имущество, которое нужно утилизировать, исследуется. В документе желательно обозначить, что ремонт офисных стульев является занятием нецелесообразным, поэтому мебель списывается, снимается с учета.

Следует обратиться в профильную компанию, занимающуюся утилизацией списанной мебели. Подписывается договор, в котором могут быть предусмотрены такие пункты, как:

  • демонтаж мебели;
  • погрузка стульев;
  • вывоз списанных предметов;
  • оплата;
  • сроки.

Работать сотрудники профильной компании должны с предельной аккуратностью. Ведь в документе может обозначаться потребность в компенсации затрат за сбитые углы и порчу полов. 

Дальнейшая судьба вывезенных стульев и прочей мебели

Весь этот бесполезный хлам разделяется по секциям. Металлические детали и некоторые другие материалы идут на последующую переработку. А невостребованные элементы уничтожаются таким способом, чтобы не нанести вред окружающей среде. 

Утилизирующая компания берет на себя всю ответственность за судьбу списанных стульев. А у бывшего владельца мебели на руках остается документ, подтверждающий, что он действовал в соответствии с законом.

Нужно понимать, что затраты на утилизацию офисных стульев оказываются многократно ниже тех штрафов, которые придется выплатить юридическому лицу за загрязнение окружающей среды. Особо строго отслеживают такие нарушения в крупных городах, и там остановка работы предприятия на три месяца может привести к экономическому краху.

Поэтому, если планируется замена офисных стульев, лучше прямо сейчас решить данный вопрос и всецело избавить себя от проблем, которые могут неожиданно возникнуть в будущем.

Где заказать утилизацию стульев в Москве

Наша компания «UTIL24» специализируется на выполнении работ по данному профилю. Мы готовы утилизировать мебель любого назначения. Своим клиентам мы предоставляем самые выгодные условия сотрудничества на рынке и решение вопроса в максимально сжатые сроки.

Обратившись к нам, вы получите:

  • квалифицированную консультацию по любому вопросу;
  • минимальные сроки обработки заявки;
  • лояльную систему ценообразования;
  • сервис европейского уровня;
  • оперативное решение вопроса.

Чтобы сделать заказ в нашей компании – свяжитесь с нашим менеджером удобным для вас способом! 

БЕСПЛАТНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ

Мы завод по переработке электронного лома и оргтехники.
Реализуя вторичное сырье, получаемое в результате переработки, мы полностью окупаем расходы на утилизацию Вашего оборудовании и можем предложить услугу утилизации бесплатно

ТЕХ ЭКСПЕРТИЗА

Акты технической экспертизы для списания оргтехники 150 руб. единица или по согласованию сторон.

Наши Лицензии

Экологический сбор

Мы поможем Вам сэкономить до 70% средств при оплате ставки экологического сбора. (он же утилизационный сбор)

Подробнее…